Как выбрать размер вывески правильно?

Как выбрать размер вывески правильно?

Размер наружной рекламной вывески. Рекомендации, советы и цены.

Вы должны помнить что ваша вывеска – это не только обозначение вашего местоположения, это ваша связь с потенциальными клиентами.

Часто клиенты обращаясь к нам, не знают какой размер вывески будет для них оптимальным. Мы расскажем вам об основных моментах связанных с размерами рекламных вывесок. А также расскажем о форме и пропорциях вывесок. Профиль работы вашей компании и чем вы занимаетесь в данном случае не принципиален. Эти правила подходят для всех.

Размер вывески

Самая прямая связь между размерами и стоимостью вывески заключается в следующем. Чем вывеска больше – тем она дороже. Но если например на узкой улице, разместить огромную вывеску, то человек не сможет ее бегло прочитать. Но с другой стороны, если ваша компания находится вдалеке от дороги, то вы должны быть уверены что клиенты заметят вашу вывеску и смогут прочитать то, что на ней написано. Так как же выбрать оптимальный размер?

Во первых надо учитывать что разные цвета воспринимаются людьми по разному. Одни цвета человек различает лучше, другие хуже. Для удобства мы составили таблицу, по которой вы можете определить минимальную высоту букв в вашей вывеске.

Таблица для определения минимальной высоты букв в вывеске.

Красный цвет лучше других воспринимается глазом. Зеленый хуже остальных. Мы всегда учитываем эти нюансы когда работаем над макетированием.

Пропорции рекламной вывески

Как правило возможности соблюдать идеальные пропорции нет, так как место на фасаде здания под вывеску строго ограничено. Но эти советы пригодятся вам для оформления мест продаж вашего магазина, рекламных объявлений, табличек и других целей. Проиллюстрируем для наглядности:

Интересно что в Европе, в старых зданиях, окна сделаны исходя из этих пропорций. Этот несложных прием отлично привлекает внимание.

Приведем размеры для различных видов рекламных вывесок

БИЛБОРДЫ – изготавливаются стандартных габаритов 3х6 метров, а также в увеличенных размерах 5х10 метров или 5х15 метров.

БРАНДМАУЭРЫ– имеют форму рекламного щита или натянутого панно и располагаются на глухой стороне здания. Данные изделия изготавливаются площадью до 250 квадратных метров.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ – без подстветки составляют максимум 1х2м.

КРОНШТЕЙНЫ С ДВУСТОРОННИМ ПОЛЕМ – должны иметь габариты, не превышающие 1,20х1,80 метров.

ПИЛОНЫ – рекламное поле пилонов составляет также 1,20х1,80 метра.

Рекламные указатели – изготавливаются со следующими размерами – 1х1,15 метра или 1,20х1,80 метра.

Стелла – выпускается в форме узкой рекламной конструкции с высотой до 20 метров.

Таблички рекламного содержания – имеют стандартные размеры до 1 метра.

Разнообразие видов наружной рекламы позволяет выбирать рекламную вывеску из множества вариантов и моделей. Среди информационного пространства реклама занимает значительное место. Поэтому знания основных характеристик и требований к размерам рекламным вывесок поможет при выборе подходящего изделия для своей компании.