Что нужно знать при заказе наружной рекламы?

Что нужно знать при заказе наружной рекламы?

Рекламные вывески для магазина

Интерьерные вывески и оформление окон

Фасадные вывески, лицом к проходящим мимо

Оформление вашего магазина. Что нужно знать?

В первую очередь вашему магазину необходима фасадная вывеска, чтобы запустить его в работу. Вам необходимо поставить, “рекламный маяк-указатель” для того чтобы вас заметили.

Поэтому, мы раскроем для вас тему вывесок для магазинов: перечислим сильные стороны каждой вывески и слабые. Все свои доводы мы проиллюстрируем наглядными примерами.

В данной статье, мы с вами разберем также: порядок заказа, оплаты, получения и проверки работоспособности вывески. Эта статья будет вам полезна, вне зависимости от того, где вы закажете вывеску.

Использование обычных плакатов

Одной из распространенных ошибок, является использование обычных плакатов в окнах и тем более снаружи здания, и вот почему:

Отпечатанный на обычной бумаге плакат, не дает свечения и в темное время суток его сложно будет прочесть. Днем же, солнечный свет будет давать блики на стеклянной поверхности окон, и плакат находящийся за этими окнами будет не читаем.

Но такие плакаты можно будет использовать внутри помещения. Например, для того чтобы сообщить о рекламных акциях магазина.

Ообъемная световая фасадная вывеска:

На первое место по всем критериям отбора можно смело поставить световую наружную фасадную вывеску из объемных букв, так как мы живем в такой полосе где преобладает темное время суток и вывеска без подсветки менее читаема и менее эффективна.

Выбор цвета, размер, вариации свечения вывески должен быть обусловлен видимостью под определенным углом, читаемостью вывески с учетом параметров выбранного места установки, проходить по ГОСТу (902 постановление). От этого будет зависеть стоимость. Эти параметры обсуждаются со специалистом рекламно-производственной компании.

Чтобы своевременно получить готовую вывеску запустить проект рекомендуется не позднее чем за 1 месяц до планируемой даты открытия магазина. 

Стоит упомянуть и тот факт, что даже в момент, пока ваш магазин еще не открыт, наличие вывески на фасаде подготовит потенциальных посетителей к тому, что скоро в этом месте откроется магазин.

Баннер (баннерная ткань)

При открытии нового магазина  заказ/согласование/монтаж качественной фасадной вывески может занять время и чтобы ваша точка не простаивала без рекламы можно использовать фасадный банер.

Использование такого рекламного решения несет в себе как плюсы, так и минусы. Плюсы заключаются в том, что монтаж такого баннера вы можете произвести даже самостоятельно. Также это один из самых доступных и недорогих видов рекламных вывесок.

Но минусов гораздо больше:

  • быстрый износ материала (товарный вид такая вывеска сохраняет в наших погодных условиях не больше месяца);
  • такой рекламный носитель нельзя использовать долго, так как он будет нарушать внешний фасад города и надзирающие органы имеют правовое основание потребовать его демонтажа;
  • нет никакого свечения рекламного носителя, в лучшем случае можно использовать стороннее уличное освещение для того чтобы в темное время суток, ваш баннер был виден мимо проходящим.

Объемные буквы, для быстрого расчета:

Фасадные вывески готовые:

Окна без рекламы:

Бюджетным видом рекламы могут послужить ваши окна. В случае, если они видны потенциальным клиентам.

Случайно мое проходящих людей может заинтересовать внутреннее оформление, яркая выкладка товаров или любая другая изюминка вашего магазина. Все это можно обсудить с дизайнером и подчеркнуть ваши отличительные достоинства.

Лайтбоксы:

Лайтбокс по сути световой короб. Это один из самых вариативных рекламных носителей. Он может быть правильной геометрической формы (круг, квадрат), а может быть фигурным.

Лайтбоксы изготавливаются из пластика, композита, алюминия и поликарбоната. Все зависить только от задач.

Хорошо изготовленный лайтбокс – это презентабельная и долговечная рекламная вывеска, к тому же она дешевле чем, вывеска из отдельно стоящих световых букв. Видов лайтбоксов так много что на нашем сайте есть отдельный раздел посвященным этим видам конструкций. Там вы можете выбрать интересующий вас вариант, необходимые опции и узнать стоимость такой вывески.

Световые панели в окнах:

Если вам просто необходимо привлечь клиентов какой-то рекламой в окнах, следущий носитель который можно использовать: это тонкая световая панель: фреймлайт или акрилайт. Рекламные плакаты в таких носителях очень легко и быстро меняется силами человека с минимальной подготовкой, она всегда будет видна потенциальным клиентам в любое время суток: почти любая типография города может отпечатать рекламный плакат на бэклите или постерной бумаге.

Использование аппликации в окнах:

Это целесообразно только в том случае, если у вашего помещения действительно большие окна. Для такой работы тоже необходима консультация с профессиональным дизайнером. Чтобы в результате получить не просто объявление, а работающую рекламу. Но стоить помнить:

  • Желательно чтобы только 1/4 места от общей площади аппликации занимало рекламное послание.
  • Сообщайте только главное.

Навигация магазина:

Для средних и крупных магазинов актуальна тема навигации для клиентов, это сокращает трудозатраты покупателя в поиске нужного товара, знакомит с ассортиментом и является своего рода напоминанием о том, что еще нужно положить в корзину.

Каким образом навигация реализована – это ваш выбор:

  • Можно установить плакат с навигацией при входе в магазин,
  • Сделать наклейки на пол со стрелками указателями,
  • Подвесить над стеллажами таблички с навигацией, по наименованиям.

Кроме перечисленных вариантов, специалист рекламного агенства, поможет подобрать для вас индивидуальное решение.

Главное помнить, что довольный клиент – постоянный клиент.